Как Добиться Того, Чтобы О Вашей Аудиосистеме Говорили Все?
МИНИ-КНИГА "10 ТИПОВЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ В АВТОЗВУКЕ"
Никакой нудной
теории
Удобный формат:
скачал и учишься
Сразу получаешь
практику
Что говорят ученики Сергея Туманова
(жите на картинки, чтобы увидеть в полном размере и прочитать)
Больше отзывов читайте тут >> и тут >>
Кто автор мини-книги?
Сергей Туманов, г. Ставрополь
Свой первый бизнес в сфере автозвука и автосервиса открыл еще
в 2002 году.
Первые соревнования по автозвуку - 2003 год.
Первые призовые места - 2004 год.
Первый титул Чемпионов России - 2006 год.
Многократный Чемпион России по автозвуку, призер и Чемпион
Европы.
Побывал судьей по автозвуку в ранге "Главный судья" в двух
крупнейших федерациях автозвука России: ЕММА и АМТ.
Обучил уже тысячи учеников в рамках проекта Школа Автозвука.
Учениками созданы тысячи аудиосистем, тысячи сабвуферов
созданы по его технологии сабостроения.
Учениками заработаны уже миллионы рублей в автозвуке.
Что внутри?
Сергей Туманов является многократным Чемпионом России по автозвуку, именно в дисциплине "звуковое давление (SPL)", так что поверьте, ему есть о чем рассказать!
Многие начинающие любители автозвука стремятся получить максимум, потратив на аудиосистему как можно больше денег. Настолько много, сколько они могут себе позволить. И очень часто оказываются разочарованы. А все дело в том, что надо четко понимать, за что именно мы платим.
Обратное заблуждение, как правило свойственно людям с ограниченным бюджетом. На самом деле, бывает и так. Часто в автозвуке, как, впрочем, и в других сферах, присутствует переплата за бренд. Но, в общем и целом, более дорогие компоненты играют лучше дешевых.
Давайте же разберемся в этом вопросе более подробно.
Очень часто я в своей практике наблюдал такую картину: у клиента дорогое головное устройство, средней цены динамики и дешевый усилитель. Не обязательно так, в любом сочетании, но суть остается той же.
Это происходит от того, что нам долго вбивали в прессе, а так же на специализированных форумах, что вклад в звук у этого 60%, у того 30%, у этого 10% и так далее. Сколько авторов столько и мнений, не суть важно. Важно то, что это часто принимают как инструкцию к действию, а еще хуже - как инструкцию к делению бюджета!
О чем в данном случае идет речь?
Допустим, у Вас уже есть некие динамики на фронте (в дверях или других местах, не важно). Это может быть штатная акустика, это могут быть так же динамики, оставшиеся от прежнего владельца авто, и так далее. И Вы, желая улучшить звучание своей системы, решаете потратить появившиеся деньги на установку сабвуфера.
Много раз мне доводилось в своей практике слышать от клиентов такую историю:
«Купил я динамики на 150 ватт, подключил к магнитофону - хрипят, не выдерживают…. Потом сгорели. Купил другие, уже на 250 ватт. И они хрипят! Неделю послушал - и они сгорели! А есть у вас что-то помощнее, ватт на 400, чтобы я уже купил и не думал о замене?»
И таких рассказов я в своей жизни слышал очень и очень много. И про сгоревшие сабвуферы, и про все остальное…. Казалось бы - а что тут не правильного? Давайте разбираться!
Сабвуфер это, пожалуй, самая спорная часть аудиосистемы. Почему спорная? Нет, не потому что ее необходимость реально спорна. Нет. А потому что о сабвуферах всегда много споров - нужен/не нужен, кому нужен, зачем нужен, какой должен быть, где должен стоять и так далее.
Давайте попробуем с этим разобраться по порядку.
Пожалуй, нет в автозвуке более неоднозначной темы, чем провода. Причем это касается как силовой, так и (по большей части!) сигнальной проводки. Какие они должны быть, в каких случаях, для чего что применяется…. Давайте попробуем разобраться
В этой главе мы рассмотрим вопросы шумо-виброизоляции.
Как вы заметили, это слово у меня состоит и двух частей: «шумо» и «вибро». Почему именно так? Почему многие эти понятия не разделяют? Наверняка вы множество раз слышали высказывания типа «да у меня иномарка, зачем там шумка, там и так все хорошо!»
Так ли это на самом деле, и почему я делю на «шумо» и «вибро» - давайте попробуем разобраться.
Вообще говоря, одно заблуждение, касаемое иномарок, мы уже рассмотрели. Но оно (заблуждение) далеко не единственное.
Самая главная ошибка любителя автозвука, купившего иномарку, особенно не самую дешевую, это считать что в плане акустики там и так все хорошо. Такое мнение широко культивируется автопроизводителями, они стараются привлекать в качестве поставщиков ОЕМ - акустики достаточно известные бренды, вплоть до производителей хай-энда.
А на самом деле…..
На самом деле, чтобы понять, почему это заблуждение, нужно прочитать предыдущие девять глав. И тогда, я уверен, масса вопросов просто отпадет. Ведь задача инсталлятора - решить все эти, и еще массу других, задач. И построить систему так, чтобы потом не было "мучительно больно".
На самом деле, чем дороже компоненты, тем сложнее их заставить играть. Тем больше усилий надо приложить, чтобы раскрыть их потенциал. А эта работа очень трудна, и часто занимает не одну неделю.
Таким образом, мы можем сформулировать ГЛАВНУЮ ФИШКУ АВТОЗВУКА....
Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, почему из всего огромного многообразия раличных вещей, хороших не так уж и много? Это касается практически любой сферы нашей жизни, будь то выбор электрического чайник или поиск спутника жизни. Вроде всего много, а хорошее - попробуй найди!
Не является исключением и автозвуковая сфера. Ведь в данном деле существует огромное количество тонкостей. А самое главное - огромное количество заблуждений, которые не только мешают сделать правильный выбор аппаратуры на этапе комплектования системы, но и затем могут привести к огромным проблемам!
Помните! Ошибки на стадии проектирования приводят к плачевным последствиям, вплоть до ......
но мы не будем говорить о плохом. Я думаю оценить возможный вред Вы способны и сами. Как минимум это бездарно потраченные деньги и отсутствие того, ради чего Вы и ставите в свой авто аудиосистему - удовольстия!
Вдумайтесь: приступая к проектированию своей будущей системы, с чего Вы начнете? С бюджета? С поездки в магазин?
А с чего бы Вам следовало начать?
А ответ на этот вопрос очень прост - начать процесс проектирования своей аудиосистемы надо со знаний!
Сегодня я предлагаю Вам свой скромный труд, электронную мини-книгу "10 типовых заблуждений в автозвуке". Которая по сути может явиться для вас путеводителем для начинающих в сложном но интересном мире автозвука!
В десяти главах этой книги подробно расписаны вопросы комплектования и проектирования системы, рассмотрены типовые ошибки, допускаемые на этом этапе.
Мы с Вами рассмотрим следующие вопросы:
Как правильно потратить свои деньги;
Как распределить бюджет между различными компонентами;
Какие бывают производители аудио компонентов;
Чему отдать предпочтение при построении системы - расставляем приоритеты;
Почему сгорают динамики - мифы о мощности;
Много баса? Мало баса? Мифы о сабвуферах;
Провод, провод, проводок.... мифы о проводах;
Вопросы питания системы - аккумулятор, генератор, оценка мощности;
Шумо-виброизоляция - что это такое и с чем его едят, пробуем разобраться;
Музыка в иномарке - необходимо и достаточно? Оценка эксперта;
Сколько стоит установка аудиосистемы, и почему?
Как видите, перечень вопросов довольно широк.
Прочитав этот скромный труд, вы сможете самостоятельно спроектировать и скомплектовать свою систему, оценив каждый ее элемент! И вас не смогу сбить с толку настырные продавцы, которым от Вас надо только одно - продать вам "железо" подороже!
Вы сами будете знать, что и как Вам делать!
Наверняка сейчас у вас возникает вопрос - а сколько стоит эта книга?
Дело в том, что я писал эту книгу совсем не для целей заработка, она скорее получилась у меня случайно. Я просто вспомнил о том, сколько раз я сталкивался с таким заблуждениями. Я слышал их от своих клиентов, от людей на улице и на соревнованиях по автозвуку. Я даже слышал их от продавцов в магазинах автозвука!
Я и просто постепенно записывал все эти ошибки в отдельную тетрадку.
А недавно я увидел, что, что моя "коллекция заблуждений" уже довольно велика! Ну я и решил - а почему бы не оформить все это в виде книги, ведь в этом есть столько полезной информации!
И в итоге получилась эта книга, не большая по объему, но в ней нет пространного рассусоливания, которое не привязано ни к чему. Я не старался лить какую-то воду, чтобы набрать объем и сделать мою книгу более солидной (при желании можно довести ее объем до размера "Войны и Мира" Л. Н. Толстого, но кто это будет читать?)
Только Факты и Цифры, Знания Которые Вы Можете И Должны Применять Если Хотите Получить Выгоду!
Поэтому и цена на данную книгу будет совсем не высокой
Всего 247 рублей!
Кстати, почему еще книгу Сергея стоит почитать?
Я конечно мог бы раздать эту книгу бесплатно, как я делаю это с моим курсом "Основы Автозвука". Но дело в том, что цена бесплатных знаний как правило равна цене, которую Вы за них заплатили. потому что Вы никак не мотивированы эти знания применять на практике. Вспомните, сколько раз уже такое было - Вы скачиваете книгу из интернета, совершенно бесплатно. И в лучшем случае начинаете ее читать, бросая на середине.
***********************************************************************
А я хочу чтобы Вы прочитали эту книгу до конца . Потому что она даст Вам реальную пользу! Почему я так считаю? Потому что эти секреты знают все профессионалы. И посмотрите, каике они делают системы! Системы, которые выигрывают чемпионаты России и Европы по автозвуку!
************************************************************************
Так чего же Вы ждете! Самые Секретные Фишки В Проектировании Аудиосистем Ждут Вас!
Всего 247 рублей за маленькую шкатулку с большими секретами!
Смелее нажимайте на кнопку ниже этого текста и заказывайте свой экземпляр книги "10 типовых заблуждений в автозвуке! После совершения оплаты, Вы получите ссылку на скачивание своего экземпляра моей книги. Доставка мгновенна! Действуйте!
Copyright © 2011-2016, Школа Автозвука. Все права защищены. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой. Запрещается полная или частичная публикация материалов без согласования с автором и без указания источника.
ИП Туманов Сергей Александрович, ОГРН 304263526500343
+7-961-499-4403
Служба поддержки